Рисуем паркет по клеткам
3Д рисунки по клеточкам
Рисунки 3D завораживают своим потенциалом. В них каждый видит что-то свое. По предложенным срисовкам можно научиться рисовать объемные изображения. С этим справится даже тот, кто впервые взял в руки карандаш.
Легкие 3D рисунки для начинающих
Первые триде рисунки многие осваивают еще в школе. Вспомните кубы или пирамиды на полях в тетради. А девочки любят украшать свои блокноты объемными цветными косичками.
3 Д картинки по клеточкам в тетради
Где рисовать 3Д фигуры, как не в тетради. Это лучшее решение для тех, кто только знакомится в объемными изображениями.
3Д буквы по клеточкам
Триде формы хорошо подходят для надписей. Именно их чаще всего можно видеть на граффити.
Объемные рисунки иллюзии
Верх мастерства — объемные рисунки-иллюзии. Кажется, что за ними спрятан особый мир. Именно иллюзии ведут в мечты.
Красивые срисовки по клеточкам (70 картинок)
Тетради в клеточку пригодны не только для образовательных целей, но и для творческих. Например, для рисования. В этом легко убедиться, если открыть простенькие картинки для срисовки, с которыми сможет справиться даже начинающий художник. Для успеха достаточно иметь немного желания, тетрадь и цветные карандаши. В данной подборке собраны красивые срисовки по клеточкам.
ГОЛОСУЙ
( 10 оценок, среднее 4.4 из 5 )
Паркет математика
Сегодня опять поделюсь интересной математической «игрой-уроком-исследованием». Люблю такие математические штуки, про которые нельзя однозначно сказать, что это такое: похоже на игру, потому что весело и интересно; похоже на исследование, потому что любопытно и вначале не ясно что же получится; похоже на урок, потому что находишь новые знания.
Вот и эта тема из такой серии. «Что такое паркет?» — именно это первым делом я спрашивала у ребят (у своих, тех что дома и … тоже «своих», но тех что учатся в МатКлассе). Самый частые ответы: пол, там, где танцуют или выступают, покрытие пола. Оказывается, понятие паркета есть и в геометрии — это замощение плоскости одинаковыми многоугольниками без пробелов и перекрытий.
Складыванием паркетов, а самое главное их придумыванием мы и занимались.
Что интересненького можно придумать?
Начать надо с рассматривания разных паркетов. Самыми необычные паркетные узоры — это паркеты Мориса Эшера. В интернете таких картинок очень много, вот хотя бы несколько:
Раскрашивание паркета Эшера. Школьников 4-5 класса это может и не заинтересовать, а вот детки помладше часто приходят в восторг от такой раскраски.
Складывание по рисунку и без. Здесь основная сложность вырезать много одинаковых фигурок из картона… Дело можно упростить, если напечатать рисунок на бумаге, заламинировать и потом вырезать. Я так и поступила.
Благодаря этому, в короткий срок у меня было много разных качественных мозаик.
Школьники уже могут догадаться, как сложить паркет без схемы. Это непростая задача: найти одинаковые выступы и выемки. Дошколятам я предлагала складывание по схеме: тоже интересно, потому что надо найти опорные точки и линии на схеме и потом на вырезанных фигурках.
Придумывание и рисование собственного паркета. Это, пожалуй, самое захватывающее занятие.
Мы создавали паркет по следующим правилам:
Находим лист в клеточку. Для первой работы, я настоятельно рекомендую распечатать вот эти крупные клетки. Можно работать и на обычной, мелкой клетке, но тогда надо разделять большие квадратно-прямоугольные области и создавать свою крупную клетку. Примерно так:
Выбираем любой правильный контур. Конечно, это могут быть и ромбики, и шестиугольники — любая правильная фигура из которой уже складывается простейший паркет. Но мы брали самое простое: квадрат или прямоугольник.
Обозначаем 4 точки в вершинах нашей фигуры.
Соединяем точки 1 и 2 любой линией. Делаем параллельный перенос и соединяем точки 3 и 4 такой же линией. Обращаю внимание: именно параллельный перенос, а не симметричное отражение.
То же самое проделываем с точками 2 и 3. Затем переносим линию между точками 1 и 4.
Повторяем работы на соседних клетках. Придумываем на что похожа наша фигура и создаем образ. * Небольшая подсказка: нашу фигуру можно разделить на две (3, 4, 5 фигур) произвольным образом. Тогда паркет будет выкладываться из нескольких разных форм.
Попробуйте: создание паркетов — одно из интереснейших занятий в котором переплетается математика и творчество, строгость и произвольность, гармония и красота.
С Уважением, Ксения Несютина
Источник