4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плитка для пола полуприцепа

Особенности транспортной фанеры

Знать особенности транспортной фанеры важно организаторам любых перевозок. Придется внимательно изучить автомобильную фанеру для пола, ламинированную сетчатую, влагостойкую фанеру для прицепа и другие варианты. Отдельная тема — как выбрать фанеру в газель, для полуприцепа, в грузовик, для кузова.

Характеристика

Прежде чем разбираться с видами, использованием и выбором транспортной фанеры, необходимо внимательно изучить ее общие особенности. Безусловно, этот материал близок к тому, который используют для обустройства пола, сооружения перегородок и других аналогичных применений. Однако все же тут есть заметные отличия. От обычной транспортная фанера отличается наличием влагостойкой ламинированной прослойки.

В основном подобное изделие кладут на пол в самоходных фургонах и прицепах. Однако есть еще ряд важных областей его использования. Конкретные типы выделяют, прежде всего, по размерам (точнее, по толщине). Двери и пол выкладывают изнутри той фанерой, которая соответствует примененному каркасу. Предельно допустимая толщина составляет 27 мм.

В полуприцепах обычно применяют изделия не более 20 мм в толщину. Наконец, легковые машины и речные лодки обшивают листами толщиной максимум 1 см.

Виды

Наиболее качественным вариантом транспортной фанеры является изделие из березового шпона. Его части скрепляют при помощи термореактивных составов на основе фенолформальдегидных смол. Также применяют иногда бакелитовые лаки. Второй вариант гарантирует превосходную стойкость к увлажнению и механическому износу. Довольно широкое распространение получила фанера ламинированная сетчатая и гладкая толщиной 0,6 см.

Типичное решение такого рода:

  • имеет категорию формальдегидной эмиссии не хуже Е1;
  • стойко к увлажнению;
  • имеет природную влажность от 5 до 14%;
  • имеет удельную массу от 640 до 700 кг на 1 м3;
  • обрабатывается с торцов;
  • имеет разнотолщинность не более 0,06 см.

Популярностью пользуется износостойкая фанера Sveza Titan с насечкой против скольжения. Такая марка материала отличается высоким качеством. Благодаря нескользящей поверхности и особому абразивному покрытию как люди, так и грузы будут полностью защищены от возможных проблем. Внешнее покрытие включает частицы корунда, надежно оберегающие от механического повреждения.

Sveza Titan имеет наибольшую категорию сопротивления скольжению, отвечающую высшим требованиям DIN 51130.

Устойчивость к истиранию хорошей транспортной фанеры с сеткой составляет как минимум 2600 оборотов по процедуре Табер-теста. Стойкость к прокатыванию роликовых движителей ручных разгрузочных тележек и тому подобной техники превышает 10000 циклов. Определение устойчивости происходит по нормативу SFS 3939.

Применение

Фанера для пола толщиной 24 или 27 мм применяется редко. В основном она нужна, чтобы обшивать стенки и дверки. Теоретически принято считать, что слой должен соответствовать применяемому профилю, однако подобные параметры вполне вписываются в большинство вариантов. Материал с двусторонней ламинацией применяют для вертикальных поверхностей. А вот сетчатые изделия обычно используют для пола полуприцепа или прицепа.

Конструкции толщиной от 1,5 до 2,1 см более распространены именно в полуприцепах, а не в полноценных прицепах. Фанера подобного типа неспособна перенести существенную нагрузку. Сетчатым материалом можно устилать также донную часть обычного легкового полуприцепа. Фанера толщиной 2,1 см сравнительно дорога. По этой причине как раз основная часть мастеров использует ее именно как напольное покрытие, борта отделывают более тонкими материалами с доступной ценой.

Читайте так же:
Плитка для ванных комнат опт

Перевозка самых легких грузов обычно позволяет применять лист толщиной 0,95 — 1,2 см. Такие конструкции применимы даже для лодок и катеров. Они помогут справиться с нагрузкой, которую создают 2-5 человек. В некоторых случаях для стенок фургонов применяют фанеру толщиной 0,65 см. Подобное изделие подойдет даже для оснащения изотермических фургонов и мобильных холодильников на колесах.

Необходимо обязательно учитывать нагрузку на пол. Речь идет не об абсолютной загрузке перемещаемыми товарами, а о нагрузке, которую создают действия погрузчиков в полуприцепе. В норме пол рассчитывается на величину такой нагрузки от 7100 до 9500 кг (в пересчете на одну ось). Однако грамотный подсчет возможен только при учете существования еще более тяжелых погрузчиков.

Кроме того, при реальном использовании фанеры приходится обращать внимание на диаметр колеса и его ширину.

Отдельная тема — применение транспортной фанеры в газель и иные мелкие микроавтобусы. Пол из ламинированного материала можно сделать даже собственными руками, не обращаясь к профессионалам. Простое ламинированное изделие лучше специализированного (предназначенного именно для автомобилей) уже в силу куда более доступной цены. Также это покрытие:

  • позволяет получить отличную крепость и стойкость к износу;
  • без проблем нарезается в точные размеры;
  • достаточно гибко (что важно при обшивке стен);
  • не разбухает и не страдает как-то еще от влаги;
  • не подвержено расслоению;
  • сравнительно стойко к огню.

В дополнение к фанере потребуются:

  • каркасные рейки;
  • состав для защиты от коррозии;
  • мастика для фанерных материалов;
  • металлический крепеж;
  • алюминиевые уголки на порог;
  • планка в виде буквы Т (для стыков).

Раньше всего создается реечная обрешетка. Уже на нее и прикручивают настил. Заменой рейкам могут послужить толстые фанерные полосы. Каркас можно прикрепить, проделав в кузове отверстия. Эти места непременно обрабатывают составом, подавляющим коррозию металла. Далее закрепляют рейки на пол, колесные арки можно закрыть каркасом, хотя это не обязательно.

Подготовка фанеры существенно облегчается при помощи выкройки. Ее тщательно переносят на листы. Фигурные резы обычно вырабатывают с помощью пилки с небольшим зубом. Обычно листы крепят с использованием саморезов. Но для наибольшей надежности можно применять алюминиевые вытяжные заклепки.

Самодельный пол для кузова в грузовик может крепиться на петли небольшого размера и саморезы. Некоторые люди для фуры (для грузового фургона), где планируется только ходить, но не катать какие-то тяжелые тележки, выбирают листы толщиной 0,5 см.

Точно такой же материал подойдет и в багажник легкового автомобиля. Заготовки в этом случае обычно вырезают электрическим лобзиком.

Еще рекомендовано брать:

  • на полы – фанеру F/W;
  • на переднюю стенку – марку F/F толщиной 2,4 — 2,7 см;
  • на обшивку стен – гладкую фанеру F/F толщиной 0,65 см.

Выбор

Подбор автомобильной фанеры не так сложен, как кажется. В большинстве случаев кузова формируют из ФСФ. Предпочтительны березовые образцы, изредка используются хвойные заготовки. Дополнительное ламинирование проводят для ситуаций, когда нужна особая стойкость к воде и привлекательный вид. Надо также понимать, что ламинирующая пленка может не выдержать постоянной ходьбы и погрузо-разгрузочных работ, потому она лучше для стен, а не для пола.

Читайте так же:
Плитка для кухни коричневая с молочным

В крайнем случае на пол кладут ФСФ с сеткой кверху. Габариты фанеры подбирают под размеры транспортного средства. Чаще всего выбирают сорт 4/4. Но при этом в постоянно подвергающихся воздействию местах предпочтительнее. Важно — по ГОСТ 3916.1-96 выпускают преимущественно листы толщиной:

Источник

Плитка для пола полуприцепа

It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.

  • У нас вы всегда найдете полный перечень запасных частей для замены пола в полуприцепах щеповозах.
  • Сервисные работы проводятся опытными квалифицированными специалистами.
  • Цены на алюминиевые планки пола — лучшие на рынке, проверено!
  • На ремонтные работы действует гарантия.
  • Возможно приобретение как полного ремкомплекта, так и отдельных запчастей Cargo Floor

Полный ремонтный комплект планок пола толщиной 10 мм, ребристое исполнение

Стандартные алюминиевые профили шириной 112 мм используется в любых полуприцепах щеповозах с подвижным полом с гидравлической системой Cargo Floor.
Ребристые профили предназначены для обеспечения лучшей силы сцепления перевозимого груза с несущей поверхностью.

Что входит в комплект:

Алюминиевый профиль 10/112 мм ребристый
21 планка

Уплотнитель профиля пола длиной L.293 м
1 рулон

Пластиковые направляющие для подвижного пола 7/112 высота 32 мм
6 штук

Пластиковый фиксатор-направляющая Cargo Twister
800 штук

Пластиковый наконечник профиля пола
23 шт.

Заклепка для установки уплотнения
200 шт.

Болты М12х30 с антикоррозийным покрытием Dacromet
90 шт.

Пластиковая износостойкая плита 2500х250х5 мм
2 шт.
Заказать консультацию специалиста

Это бесплатно и ни к чему не обязывает! Специалист уточнит детали и посоветует, как максимально выгодно произвести необходимые работы.

ООО «Деловые машины» — официальный дилер заводов STAS, NOVA, JENZ

С удовольствием пообщаемся с вами в нашем офисе, на стоянке или другим удобным для вас способом.

Мы работаем для вас: Пн — Пт 9:00 — 18:00
119361, г. Москва, ул.Озерная, д.42, оф.321
Доступны без выходных:
по телефону +7 (499) 112-46-49
по Whatsapp +7 (910) 590-03-19
по email sales@stas-trailers.ru

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Источник

Особенности транспортной фанеры

Знать особенности транспортной фанеры важно организаторам любых перевозок. Придется внимательно изучить автомобильную фанеру для пола, ламинированную сетчатую, влагостойкую фанеру для прицепа и другие варианты. Отдельная тема — как выбрать фанеру в газель, для полуприцепа, в грузовик, для кузова.

Характеристика

Прежде чем разбираться с видами, использованием и выбором транспортной фанеры, необходимо внимательно изучить ее общие особенности. Безусловно, этот материал близок к тому, который используют для обустройства пола, сооружения перегородок и других аналогичных применений. Однако все же тут есть заметные отличия. От обычной транспортная фанера отличается наличием влагостойкой ламинированной прослойки.

В основном подобное изделие кладут на пол в самоходных фургонах и прицепах. Однако есть еще ряд важных областей его использования. Конкретные типы выделяют, прежде всего, по размерам (точнее, по толщине). Двери и пол выкладывают изнутри той фанерой, которая соответствует примененному каркасу. Предельно допустимая толщина составляет 27 мм.

В полуприцепах обычно применяют изделия не более 20 мм в толщину. Наконец, легковые машины и речные лодки обшивают листами толщиной максимум 1 см.

Виды

Наиболее качественным вариантом транспортной фанеры является изделие из березового шпона. Его части скрепляют при помощи термореактивных составов на основе фенолформальдегидных смол. Также применяют иногда бакелитовые лаки. Второй вариант гарантирует превосходную стойкость к увлажнению и механическому износу. Довольно широкое распространение получила фанера ламинированная сетчатая и гладкая толщиной 0,6 см.

Читайте так же:
Плитка жардин для ванной

Типичное решение такого рода:

  • имеет категорию формальдегидной эмиссии не хуже Е1;
  • стойко к увлажнению;
  • имеет природную влажность от 5 до 14%;
  • имеет удельную массу от 640 до 700 кг на 1 м3;
  • обрабатывается с торцов;
  • имеет разнотолщинность не более 0,06 см.

Популярностью пользуется износостойкая фанера Sveza Titan с насечкой против скольжения. Такая марка материала отличается высоким качеством. Благодаря нескользящей поверхности и особому абразивному покрытию как люди, так и грузы будут полностью защищены от возможных проблем. Внешнее покрытие включает частицы корунда, надежно оберегающие от механического повреждения.

Sveza Titan имеет наибольшую категорию сопротивления скольжению, отвечающую высшим требованиям DIN 51130.

Устойчивость к истиранию хорошей транспортной фанеры с сеткой составляет как минимум 2600 оборотов по процедуре Табер-теста. Стойкость к прокатыванию роликовых движителей ручных разгрузочных тележек и тому подобной техники превышает 10000 циклов. Определение устойчивости происходит по нормативу SFS 3939.

Применение

Фанера для пола толщиной 24 или 27 мм применяется редко. В основном она нужна, чтобы обшивать стенки и дверки. Теоретически принято считать, что слой должен соответствовать применяемому профилю, однако подобные параметры вполне вписываются в большинство вариантов. Материал с двусторонней ламинацией применяют для вертикальных поверхностей. А вот сетчатые изделия обычно используют для пола полуприцепа или прицепа.

Конструкции толщиной от 1,5 до 2,1 см более распространены именно в полуприцепах, а не в полноценных прицепах. Фанера подобного типа неспособна перенести существенную нагрузку. Сетчатым материалом можно устилать также донную часть обычного легкового полуприцепа. Фанера толщиной 2,1 см сравнительно дорога. По этой причине как раз основная часть мастеров использует ее именно как напольное покрытие, борта отделывают более тонкими материалами с доступной ценой.

Перевозка самых легких грузов обычно позволяет применять лист толщиной 0,95 — 1,2 см. Такие конструкции применимы даже для лодок и катеров. Они помогут справиться с нагрузкой, которую создают 2-5 человек. В некоторых случаях для стенок фургонов применяют фанеру толщиной 0,65 см. Подобное изделие подойдет даже для оснащения изотермических фургонов и мобильных холодильников на колесах.

Необходимо обязательно учитывать нагрузку на пол. Речь идет не об абсолютной загрузке перемещаемыми товарами, а о нагрузке, которую создают действия погрузчиков в полуприцепе. В норме пол рассчитывается на величину такой нагрузки от 7100 до 9500 кг (в пересчете на одну ось). Однако грамотный подсчет возможен только при учете существования еще более тяжелых погрузчиков.

Кроме того, при реальном использовании фанеры приходится обращать внимание на диаметр колеса и его ширину.

Отдельная тема — применение транспортной фанеры в газель и иные мелкие микроавтобусы. Пол из ламинированного материала можно сделать даже собственными руками, не обращаясь к профессионалам. Простое ламинированное изделие лучше специализированного (предназначенного именно для автомобилей) уже в силу куда более доступной цены. Также это покрытие:

  • позволяет получить отличную крепость и стойкость к износу;
  • без проблем нарезается в точные размеры;
  • достаточно гибко (что важно при обшивке стен);
  • не разбухает и не страдает как-то еще от влаги;
  • не подвержено расслоению;
  • сравнительно стойко к огню.
Читайте так же:
Плитка для пола бора

В дополнение к фанере потребуются:

  • каркасные рейки;
  • состав для защиты от коррозии;
  • мастика для фанерных материалов;
  • металлический крепеж;
  • алюминиевые уголки на порог;
  • планка в виде буквы Т (для стыков).

Раньше всего создается реечная обрешетка. Уже на нее и прикручивают настил. Заменой рейкам могут послужить толстые фанерные полосы. Каркас можно прикрепить, проделав в кузове отверстия. Эти места непременно обрабатывают составом, подавляющим коррозию металла. Далее закрепляют рейки на пол, колесные арки можно закрыть каркасом, хотя это не обязательно.

Подготовка фанеры существенно облегчается при помощи выкройки. Ее тщательно переносят на листы. Фигурные резы обычно вырабатывают с помощью пилки с небольшим зубом. Обычно листы крепят с использованием саморезов. Но для наибольшей надежности можно применять алюминиевые вытяжные заклепки.

Самодельный пол для кузова в грузовик может крепиться на петли небольшого размера и саморезы. Некоторые люди для фуры (для грузового фургона), где планируется только ходить, но не катать какие-то тяжелые тележки, выбирают листы толщиной 0,5 см.

Точно такой же материал подойдет и в багажник легкового автомобиля. Заготовки в этом случае обычно вырезают электрическим лобзиком.

Еще рекомендовано брать:

  • на полы – фанеру F/W;
  • на переднюю стенку – марку F/F толщиной 2,4 — 2,7 см;
  • на обшивку стен – гладкую фанеру F/F толщиной 0,65 см.

Выбор

Подбор автомобильной фанеры не так сложен, как кажется. В большинстве случаев кузова формируют из ФСФ. Предпочтительны березовые образцы, изредка используются хвойные заготовки. Дополнительное ламинирование проводят для ситуаций, когда нужна особая стойкость к воде и привлекательный вид. Надо также понимать, что ламинирующая пленка может не выдержать постоянной ходьбы и погрузо-разгрузочных работ, потому она лучше для стен, а не для пола.

В крайнем случае на пол кладут ФСФ с сеткой кверху. Габариты фанеры подбирают под размеры транспортного средства. Чаще всего выбирают сорт 4/4. Но при этом в постоянно подвергающихся воздействию местах предпочтительнее. Важно — по ГОСТ 3916.1-96 выпускают преимущественно листы толщиной:

О том, как обшить грузовой отсек фанерой, смотрите в следующем видео.


Источник

Гидравлическая система подвижного пола Cargo Floor

Система Cargo-Floor

СARGO FLOOR – голландский производитель гидравлических систем подвижных
полов ускоренной разгрузки использующихся в производстве полуприцепов и
прицепов (щеповозы, зерновозы, ломовозы, торфовозы, мусоровозы и т.д.)
для транспортировки различных сыпучих грузов, а также фасованного и
упакованного груза. Гидравлические системы «CARGO FLOOR» применяются в
различных отраслях и хозяйствах .

Принцип действия Cargo-Floor

Принцип действия Cargo-Floor

Смонтированная на полуприцепе гидравлическая система подвижных полов основана на принципе шагающего пола. По всей ширине прицепа распологаются 21 напольная рейка, которые делятся на 3 секции, в каждой секции по 7 рейек. Каждую секцию приводит в поступательное действие гидравлический цилиндр. Всего в системе подвижного пола 3 гидравлических цилиндра. Гидравлический привод полуприцепа с подвижными п.

Читайте так же:
Плитка для кухни 45х45

Сфера применения Cargo-Floor

Сфера применения Cargo-Floor

На сегодня вся промышленность России переживает бурный подъём. Этот подъём сопровождается мощной модернизацией всего устаревшего оборудования, введением нового оборудования, а также внедрением новых современных технологий ведения производственных процессов. Основные отрасли в промышленности Европы, где для решения транспортных проблем при перевозке объёмных лёгких грузов успешно применяются полу.

Обзор профилей: Cargo Floor

Обзор профилей: Cargo Floor

Сбалансированный вес и строгие пропорции делают этот профиль подходящим для транспортировки почти любого груза. Рифлёный профиль предназначен для обеспечения сцепления профиля с грузом и движения груза в заданном направлении (второстепенно, чтобы избежать вращения поддонов). Уплотнительный профиль монтируется в продольные пазы напольных профилей сбоку. Данное уплотнение защищено формой профиля и п.

Обзор профилей: Cargo Bulkmover

Обзор профилей: Cargo Bulkmover

Минимальный собственный вес и расширенная рабочая поверхность этого профиля позволяет перевозить практически любой объёмный лёгкий насыпной груз. Напольные профили снабжены боковым пазом для установки в нём пластмассового уплотнительного профиля, который предотвращает проникновение мелкой фракции перевозимого груза между профилями пола, а также оказывает противодействие просачиванию грязи из вне в.

CF500 SLC серия LR

CF500 SLC серия LR ‘Leak Resist’ водонепроницаемая

Cargo Floor придерживается политики наносить как можно меньше вреда окружающей среде (разлив опасных жидких грузов на проезжую часть часто считается экологическим преступлением), поэтому содержащие жидкость продукты (жидкие, животные отходы) должны перевозиться безопасным и экологически чистым способом.
Cargo Floor имеет более 20 лет опыта производства уникальных 100% герметичных.

Направляющая Cargo

Направляющая Cargo ‘Snap-on’

Опорная направляющая Cargo «Snap-on» с грязезащитной кромкой.
Недавно разработанная пластиковая опорная направляющая Cargo «на защелках» имеет уникальную конструкцию, с помощью которой может быть создана цельная опорная цепь направляющих на всю длину профиля.
Для изготовления данных направляющих был выбран способ литья под давлением, который в отличие от выдавливания позволяет .

CF3 LP-2 серия LP

CF3 LP-2 серия LP ‘Leak Proof’ герметичная

Система превосходно подходит для транспортировки и хранения БЫТОВЫХ ОТХОДОВ и биологических отходов.
Чтобы достигнуть 100%-й герметичности подвижного пола в полуприцепе, необходимо использовать так называемую систему привода Cargo Floor в передней части напольной системы, типа CF3LP. Благодаря уникальной и компактной конструкции и месторасположения силового агрегата в так называемом головном радиусе.

Сверхлегкая серия CF100

Сверхлегкая серия CF100 ‘Ultra Light’

Самая низкая высота установки возможна в комбинации с траверсой 80 мм.
Чрезвычайно малый собственный вес силовой установки.
Скорость движения пола в диапазоне 0 — 2.5 м/мин.
Весь гидравлический агрегат имеет механическое или гидравлическое управление.
Рациональное размещение цилиндров, трубоводов и клапанов на данной компактной раме обеспечивает очень простую и быструю установку на ТС.
Конструкция.

CF500 SLC «Cargo Bulkmover»

CF500 SLC «Cargo Bulkmover»

Поскольку профили пола «Cargo Bulkmover» шире стандартных с 21 рейкой, эта концепция не подходит для загрузки и разгрузки поддонов и бумажных рулонов с помощью подвижного пола системы Cargo Floor. Поддоны и т.п. могут быть погружены и разгружены тележкой с подъёмными вилами для поддонов или вилочным погрузчиком. Более чем 20-летний опыт применения широких профилей пола, главным образом в стационар.

Источник

Ссылка на основную публикацию